Пятница, 29.03.2024
Библиотека Тхамокова
Меню сайта
Форма входа
04:06

Маркетинговые коммуникации - Ирина Красюк

Маркетинговые коммуникации - Ирина Красюк
Автор: Красюк Ирина Николаевна
Редактор: Красюк Ирина Николаевна
Издательство: ИНФРА-М, 2012 г.
Серия: Высшее образование

Аннотация к книге "Маркетинговые коммуникации"

В учебнике раскрывается содержание основных элементов маркетинговых коммуникаций: рекламы, стимулирования сбыта, прямого маркетинга, выставок и связей с общественностью. Впервые в российской литературе проанализированы возможности использования мобильного маркетинга. К каждой главе предлагается практический материал для организации самостоятельной работы студентов и приобретения ими профессиональных компетенций. Предназначен для студентов, аспирантов, преподавателей и практических работников, может быть использован при подготовке бакалавров по профилям "Маркетинг в торговой деятельности", "Коммерция", "Реклама в торговой деятельности", "Реклама и связи с общественностью".


Маркетинговые коммуникации - Ирина Красюк

Маркетинговые коммуникации - Ирина Красюк



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Библиотека Тхамокова © 2024 Карта сайта
uCoz