Четверг, 25.04.2024
Библиотека Тхамокова
Меню сайта
Форма входа
03:52

Психология и психоанализ рекламы. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики

Психология и психоанализ рекламы. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики
Редактор: Райгородский Д. Я.
Издательство: Бахрах-М, 2007 г.
Серия: Учебное пособие
Жанр: Маркетинг

Аннотация к книге "Психология и психоанализ рекламы. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики"

"Мы выбираем, нас выбирают...". Как это происходит? Почему мы выбираем марку пасты, масла… Почему отдаем предпочтение определенному политику? Какими психологическими критериями руководствуемся мы... и создатели рекламы? Об этом книга.
Редактор-составитель: Райгородский Д. Я.


Психология и психоанализ рекламы. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики

Психология и психоанализ рекламы. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Библиотека Тхамокова © 2024 Карта сайта
uCoz