|
04:25 Теория языка. В 2-х частях. Часть 2. Язык - человек - народ. Учебно-методический комплекс - Куликова, Салмина |
Автор: Куликова Ирина Степановна, Салмина Диана Валентиновна Редактор: Коган Илья Иосифович Издательство: Форум, 2009 г.
Аннотация к книге "Теория языка. В 2-х частях. Часть 2. Язык - человек - народ. Учебно-методический комплекс"
Инновационный учебно-методический комплекс - учебник-хрестоматия в двух частях (часть 1 "Устройство языка", часть 2 "Язык - человек - народ") и методическое руководство - обеспечивает общелингвистическую дисциплину "Теория языка", включенную в блок специальных дисциплин государственного образовательного стандарта по направлению "Филология", а также в образовательный стандарт подготовки бакалавров по направлениям "Филология" и "Языковое образование". Две первые части учебника-хрестоматии представляют собой новый жанр учебного пособия, в котором содержание глав предваряется системой ключевых слов, а хрестоматийный материал, расширяющий информативные возможности учебного текста, предлагается непосредственно после основного текста каждой главы, сопровождаясь серией вопросов и заданий. Учебно-методические рекомендации, ориентированные на вводный курс дисциплины "Введение в языкознание", адресованы как студентам, так и... Читать полностью Инновационный учебно-методический комплекс - учебник-хрестоматия в двух частях (часть 1 "Устройство языка", часть 2 "Язык - человек - народ") и методическое руководство - обеспечивает общелингвистическую дисциплину "Теория языка", включенную в блок специальных дисциплин государственного образовательного стандарта по направлению "Филология", а также в образовательный стандарт подготовки бакалавров по направлениям "Филология" и "Языковое образование". Две первые части учебника-хрестоматии представляют собой новый жанр учебного пособия, в котором содержание глав предваряется системой ключевых слов, а хрестоматийный материал, расширяющий информативные возможности учебного текста, предлагается непосредственно после основного текста каждой главы, сопровождаясь серией вопросов и заданий. Учебно-методические рекомендации, ориентированные на вводный курс дисциплины "Введение в языкознание", адресованы как студентам, так и преподавателям, работающим по Болонской системе. Они включают рабочую Программу и список учебной литературы; примерную технологическую карту для студентов; разработку тем, предлагаемых для самостоятельного изучения; экзаменационные материалы; учебные задания для практических занятий. Пособие может быть использовано как при подготовке русистов-филологов I, IV курсов и магистратуры, так и при обучении на факультетах и отделениях иностранных языков.
|
Похожие материалы:
|
|
Календарь |
« Октябрь 2016 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|